Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Грамотный текст для группы товаров: все ли так легко?

Грамотный текст для группы товаров: все ли так легко?
Для продвижения продукции интернет-магазины широко используют тексты для сайта на заказ. Особенное внимание уделяется уникальному описанию категории товаров, что представлены на ресурсе.

12.11.18

Каждый текст для группы товаров создан с целью заинтересовать потенциального покупателя конкретной категорией, чтобы потом клиент мог определиться с выбором, приобрести понравившуюся ему модель.

Как лучше подать тексты для категорий товара?

Витрину магазина, на которой царит беспорядок и хаос, было бы сложно представить. Если бы на прилавке были выставлены вперемешку телефоны, разная бытовая техника, аудиоаппаратура и прочее, то данная ситуация сделала бы поиск, тем более покупку необходимого нам конкретного товара весьма затруднительными. Приобретению определенной модели предшествует выбор соответствующей категории товара. Данное правило распространяется не только на стационарные салоны и супермаркеты, но и на имеющие ныне огромную популярность интернет-магазины.

В первую очередь, мы должны вывести читателя на конкретную группу товаров. Особенности дизайна изделия, функциональность той или иной модели, стоимость – все это будет позже. Категория товара – это определенная группа продукции, которой располагает магазин. Изделия, принадлежащие к одной категории товара, считаются взаимозаменяемыми при удовлетворении определенного покупательского требования.

Для того чтобы дать эффективный результат, рекламные тексты для категорий товара должны обладать рядом качеств:

·         интересное изложение материала;

·         содержательность и информативность;

·         уникальность;

·         легкость восприятия.

Важна функциональность таких текстов – они должны быть деятельными: стимулировать посетителей сайта к приобретению товара.

Особенности правильных и эффективных сео-текстов

Создать грамотный текст для группы товаров вам помогут следующие наши советы.

1.      Излагать материал следует по сути. Нужно избегать размытых рассуждений. Сео-тексты должны информировать о конкретных качествах товара, делая акцент на их плюсах. Если речь идет об изделиях известной торговой марки, следует упомянуть актуальность бренда, раскрыть рейтинг его популярности.

2.      Используйте язык, максимально понятный потенциальной клиентской аудитории. Старайтесь мысленно ставить себя на место покупателя. Давайте оценку практическим характеристикам товара (какие свойства делают приобретение продукции выгодным, приоритетным).

3.      Чтобы текст получился увлекательным и смог вызывать интерес, старайтесь придать ему живую, эмоциональную «окраску», подбирайте и излагайте те сведения, которые действительно могли бы быть полезными для читателя. «Водные» обобщающие фразы и рассуждения пространственного характера (для увеличения объема) употреблять не стоит.

4.      Избегайте абсурдных трактовок, формулировок, ненужных объяснений. Например, излишне давать определение вещи или устройства, объяснять их назначение. Очевидно, что тот, кто определенное изделие ищет, знает, что это, как его используют. Так, если вы начнете текст о микроволновках словами: «Микроволновая печь – это электрический прибор бытовой техники, используемый для …» – иначе, чем абсурдной, информацию такого рода не назовешь.

5.      Тексты для группы должны содержать ведомости о целесообразности выгодности той или иной покупки (акции, скидки на товар, распродажи и прочее). Приведенные в такой связи цифровые аргументы (акция до такого-то числа, 20%-я скидка, сезонная распродажа) будут как нельзя кстати.

Помните: тот, кто решил заказать текст для сайта, рассчитывает на его результативность. Для этого информация должна отличаться оригинальностью и неповторимостью, призывать к действию. Чтобы ваш сео-текст работал на продажу, хорошо использовать слова по типу: выбрать, купить, воспользоваться, принять участие в акции, позвонить, заказать и т.п.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska