Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Чем Seo-копирайтинг отличается от обычного написания текстов

Чем Seo-копирайтинг отличается от обычного написания текстов
SЕО-копирайтинг используется для продвижения сайтов в сети, но это не предполагает, что они должны быть сходными.

14.05.18

Это не бессмысленный набор фраз с вкраплением ключевых слов, а хорошо написанные информационно-познавательные статьи, в которых «ударных» слов несколько больше. Услуги по написанию таких текстов оказывает студия копирайтинга «ТекстОК», специалисты которой подготовят тексты правильно и быстро сделают копирайт, рерайт.

Помимо смысловой загрузки статьи для сайта должны отвечать ряду специальных требований, ведь создаются они для привлечения целевого трафика. Здесь автору надо не просто незаметно грамотно включить в предложение специальные слова, но добиться высокой уникальности, не переборщить с «тошнотой», «водой», «заспамленностью», что сделать иногда бывает очень непросто. Кроме того, текст должен быть:

  • грамотный – как стилистически, так и орфографически;
  • легко читаемый – ключевые слова не должны нарушать смысл, быть незаметными.

Добавить уникальности и понизить тошноту

Так говорят, если система проверки антиплагиат выдает низкий процент уникальности.  Это главный параметр для поисковых систем. Если копирайт проходит отметку 95% – это хорошо, но 100-й показатель повышает значимость и отдачу текста. Для определения уникальности созданы определенные программы, онлайн-сервисы. При проверке используются два параметра: шингл – определенная часть проверяемого системой антиплагиат текста и шаг шингла – длинна фрагмента. Поисковые системы проверяет абсолютно все тексты на наличие подобных совпадений.

Поскольку поисковики фактически являются первыми читателями СЕО-текстов, роботы тоже могут высказывать свое недовольство – ну не любят они, кода ключевые слова стоят очень плотненько. Частота их потребления 3-4% от общей численности слов в статье.

Ключи для продвижения

Ключевые слова используют в тексте в прямом и непрямом вхождении, если не указано другого в ТЗ (техническом задании). Обычно частота их употребления 1-2 на 1000 зн. Оговаривается не только количество ключей, но и где они должны быть. Нежелательно ставить ключи в начале предложения. Если ключ объединяет несколько фраз, можно использовать для разделения скобки, знаки препинания, кроме вопросительного и восклицательного, и точки. Но значительно проще, чем писать самому, заказать тексты на сайт.

Превратить обычный текст в контент помогают угловые скобки – символы для гипертекстовой разметки страниц сайта. С их помощью выделяют нужные фрагменты текста. Это буква или слово между двумя угловыми скобками:

< – открывающий тэг – в начале фрагмента;

 > – закрывающий тэг – в конце.

<> – одиночный – может использоваться, например, для обозначения абзаца в тексте.

Когда написанный seo текст будет соответствовать всем заявленным требованиям, статья отправляется к заказчику. Качественно выполненный текст способен увеличить трафик ресурса, положительно повлиять на его продвижение.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska