Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Что лучше для вашего сайта: рерайт или копирайт?

Что лучше для вашего сайта: рерайт или копирайт?
Существует ли между ними отличие? Какая оплата должна быть при написании рерайта и копирайта?

24.04.18

Рерайт и копирайт относятся к самым востребованным услугам рынка веб-райтинга. Но существует ли между ними отличие? Какая оплата должна быть за каждую из услуг? Чтобы ответить на вопросы, нужно рассмотреть особенности этих двух услуг.

  1. Рерайт - это текст, который создается путем усовершенствования и уникализации уже существующей в интернете информации. Заказчик предоставляет готовый текст с определенными фактами, стилем написания, размерами. Смысл переписывания уже готового текста состоит в том, чтобы поисковые системы определили новый рерайт как полностью уникальный. Обычный неглубокий текст с сохранением объемов и стилей, но с перестановкой слов местами, с заменой их на синонимы представляет собой неглубокий рерайт, иными словами – информационное изложение.
  2. Копирайт – это полностью новый текст, автор которого при написании либо отталкивается от личных знаний по заданной теме, либо пользуется несколькими интернет-источниками информации, анализирует их, делает свои выводы. Чаще всего это рекламный продаваемый seo текст. Seo – это создание нового уникального текста в соответствии с требованиями клиента, использованием слов-ключевиков и дополнительных требуемых характеристик. Копирайтер не просто рассказывает о товаре или услуге, а рекламирует их, используя свое словесное мастерство и умение по-особенному преподнести информацию. Таким образом обеспечивается интернет-простор живыми авторскими текстами, которые будут отличаться оригинальным изложением материала – авторским стилем.

Отличие между рерайтом и копирайтом

В последнее время заказчики зачастую стали требовать от автора глубокий рерайт текста. Он предполагает не только перемещение слов и их замену синонимами, изменяется также структура, стиль, порядок изложенных фактов. Все меняется настолько, что заказчик не может его узнать. Авторы прибегают к изменению порядка абзацев, смешиванию фактов, своими словами излагают текст, и в результате получается сео рерайт. Однако главным условием подобной работы есть неизменность фактов без добавления новой информации. Если же текст обновлен другими данными, то это уже копирайтинг.

Тонкая грань между этими понятиями состоит в добавлении новизны, использовании нескольких источников. Естественно, существует различие и в оплате данных работ. Рерайт, не важно – глубокий или обычный - стоит на порядок дешевле, чем копирайт. Часто заказчик не видит смысла переплачивать. Но их некомпетентность в обозначении данных терминов приводит к тому, что автор должен предоставить не столько рерайт, сколько низкокачественный, но полноценный копирайт.

Seo копирайтинг в Киеве чаще всего востребован интернет-магазинами по продаже услуг и товаров с целью выделения их характеристик от остальных конкурентов, продвижения этих товаров по маркетинговой линии. В тексте-рерайте маркетинговая составляющая будет потеряна. Также сайты различных компаний требуют уникальные тексты, освещающие деятельность фирмы с самых лучших сторон, подчеркивая ее отличие от конкурентов.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska