Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Зачем и кому писать оптимизированные статьи?

Зачем и кому писать оптимизированные статьи?
Многим владельцам сайта до сих пор непонятно, зачем нужны оптимизированные статьи, и что они, собственно, собой представляют.

01.08.17

Некоторые думают, что писать тексты для сайта или блога – это весьма простое занятие, не требующее особых знаний. Что-то скопировал в интернете с других источников, что-то добавил своего и статья готова. Если вы ведете свой блог и не собираетесь его монетизировать, – то на здоровье! А если у вас бизнес-проект, коммерческий сайт, то без хорошего оптимизированного контента никак не обойтись, вы просто не сможете продавать. Почему?

SEO-статьи «заточены» под поисковые машины и от того, насколько правильно вписаны ключевики, их плотность в статье, ввод высокочастотных и низкочастотных запросов, позволяют вывести сайт на более высокопоставленные позиции в выдаче. А это значит, что правильный контент позволяет увеличить трафик на сайт, следовательно, растут и продажи.

Какими должны быть статьи для сайта?

Машины «любят» качественный контент, безукоризненно написанный и правильно оптимизированный. Ключи, вписываемые в текст, должны максимально отвечать запросам поиска, гармонировать с основной темой статьи, быть читабельными. Текст, что будет отвечать всем стандартам SEO, может написать только специалист высокого уровня. Мастерство ценится в любой профессии, обычный портной может сшить платье и оно будет красиво по-своему, но на бал в нем не пойдешь. А вот кутюрье – создаст эксклюзивный наряд, что в пору королеве!

Студия копирайтинга – это сила, если хотите, локомотив, что тянет за собой целый вагон. Статьи, что мы создаем, делают веб-ресурс клиента привлекательным для поисковиков. Обновив контент, уже через 2 недели рейтинг вашего сайта поднимется в несколько раз в системах Гугл, Яндекс.

Статьи от профессионального копирайтера являются посредником между теми, кто хочет найти своего покупателя, и людьми, заинтересованными в данном товаре/услуге. Качественные тексты способны повысить конкурентоспособность сайта в несколько раз. Релевантность ресурса повысится, в поисках выдачи он уже не будет пылиться на задворках, а продвинется на первые странички, где пользователь сможет его легко найти.

Важно, чтоб статьи для продвижения сайтов соответствовали поисковым запросам. Ключевики могут иметь разную частотность, от правильного их подбора и внедрения зависит конверсия вашего сайта, и естественно, прибыль. Ключевые фразы принято делить на:

  • высокочастотные запросы (ВЧ) – общие или информационные (пример: где купить машину);
  • среднечастотные (СЧ) позволяют уточнить детали (где купить машину марки ВАЗ);
  • низкочастотные запросы (НЧ) – это конкретный вопрос, интересующий пользователя (где в Одессе купить машину ВАЗ недорого).

Оптимизированная статья должна быть актуальной, отвечать сезонности, запросам потребителей. Продавая велосипеды, вы должны не только указать их марку, рассказать о качестве, выносливости, хорошей амортизации, вы обязаны дать советы и рекомендации по эксплуатации продукта. Сделав выбор в пользу вашего сайта, потребитель хочет почерпнуть максимум информации, поэтому стоит разместить статьи по ремонту велосипедов, замене тех или иных деталей, рассказать, какая имеется дополнительная комплектация, аксессуары. Это способствует доверию к веб-ресурсу, его продвижению в ТОП по выдачам, высоким продажам.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska