Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Оформляем текст на сайте правильно

Оформляем текст на сайте правильно
От того, насколько приятно человеку читать информацию на вашем сайте, тем больше шансов того, что он задержится на странице максимально долго.

26.08.16

Если спросить опытных сайтоделов, то можно услышать довольно много полезной информации. К примеру, возможно, вы и не подозревали, но правильное оформление текста на сайте играет очень важную роль в его продвижении. Говоря проще, от того, насколько приятно человеку читать информацию на вашем сайте, тем больше шансов того, что он задержится на странице максимально долго. Естественно, помимо того, что сайт должен быть оформлен правильно, на нем должна быть полезная информация в тему.

Неудобный слишком мелкий или крупный шрифт, чересчур резкие тона, неправильное размещение – все это вызывает неприятные эмоции и желание как можно быстрее избавиться от дискомфорта, а именно, покинуть неудобную страницу.

И, наоборот, уместный шрифт, продуманный дизайн, мягкие тона и переходы способны задержать посетителя на более длительный период времени и позволить ему дочитать информацию до конца.   

Отсюда вывод: правильное размещение информации и продуманный дизайн сайта способны повысить эффективность продвижения веб-ресурса!

Правильность оформления контента

Среди огромного количества новичков бытует мнение, что для привлечения внимания посетителей стоит использовать своеобразный, неординарный шрифт. В некоторых случаях это срабатывает, что еще больше подкрепляет уверенность в правильности такого хода. Однако в преимущественном большинстве случаев такой подход приводит к повышению процента отказа. Потому крайне не рекомендуем экспериментировать с чем-то неординарным.

Избегаем распространенных ошибок

Для того чтобы не пополнить ряды ошибившихся, рекомендуем заранее внимательно изучить наиболее часто встречающиеся ошибки и принять их во внимание.

1. Читабельность. Данный фактор просто напрямую зависит от размера шрифта. Конечно же, каждый посетитель сайта легко сможет колибровать выдаваемое на его экране. Однако это лишние телодвижения, которые создают дискомфорт вашему потенциальному клиенту. Это, в свою очередь, вполне может повлечь желание банально вернуться к результатам выдачи поисковика и перейти на тот сайт, информация на котором подана более удобно. Наиболее комфортным для чтения шрифтом считается тот, что уместился в диапазон от 12 до 14.

2) Свободное пространство. Сплошная простыня текста никогда не вызывает позитивных эмоций и желания прочесть до конца. Потому, если вы не хотите, чтоб посетители разбегались по другим ресурсам, добавьте им комфорта и щедро разбавьте текст. По бокам должно быть минимум рекламы, а побольше светлого фона. Очень неплохой идеей станет увеличение междустрочного пространства и отступа между абзацами.
3) Выделение жирным и курсивом. Прибегать к этому методу можно и нужно. Однако лишь там, где это действительно необходимо. В ином случае, текст скорее вызовет негативные эмоции, чем произведет желаемый эффект. И уж тем более глупо выделять в тексте ключевые слова. Этот подход сразу бросается в глаза. Причем не только обычным пользователям, но и поисковым роботам. Кстати, последними такая страница однозначно забраковывается как та, что не несет смысловой нагрузки.

4) Визуализация. Всевозможные картинки  и фотографии в тексте весьма плодотворно сказываются на читабельности и привлекают к себе внимание посетителей. Однако не стоит бездумно лепить в текст все то, что нравится вам и просит душа. Иллюстрации должны точно соответствовать тексту и отражать его суть. 

5) Контраст. Он обязательно должен быть привычным и комфортным для большинства посетителей. Если вы не хотите использовать традиционное сочетание «белый фон - черный текст», то можно поэкспериментировать. Например, не вызывает сложностей по части восприятия сочетание «черный фон - белый текст», но такое сочетание не всегда бывает уместным, исходя из тематики сайта.

Если вы не желаете излишне поражать читателя и хотите получить не только эффектный дизайн, но и эффективный, то рекомендуем не идти на настолько серьезные эксперименты и поиграться с цветом шрифта, отходя от традиционного черного цвета в сторону серого. Насчет фона: можно выбрать не привычный белый цвет, а, например, молочный или же бежевый.

6) Размеры абзацев. Как бы вам ни хотелось напичкать текст всеми возможными полезностями и важной информацией, соблюдайте умеренность. Небольшие абзацы создают визуальную легкость чтения и не перетруждают зрение посетителя сайта. Оптимальный размер абзацев составляет от 5 до 7 строк.

Помните, хороший текст - это текст, который не только оригинален, но и приятен и удобен для чтения!

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska