Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Разбираемся, что такое релевантность страниц?

Разбираемся, что такое релевантность страниц?
SEO-копирайтинг – это целая наука, где текст имеет рекламный характер, заточенный под определенный ключевой запрос, повышающий релевантность всего сайта.

09.06.16

Многие думают, что копирайтинг – это простое написание статей на определенную тематику, напичканных ключевыми словами. Но это далеко не так. SEO-копирайт – это целая наука, где текст имеет рекламный характер, заточенный под определенный ключевой запрос.

Релевантность сайта зависит от многих обстоятельств, наиболее важными факторами в SEO продвижении сайта является уникальный контент, правильно подобранные ключи, соответствующие тематике сайта, плотность их размещения в тексте.

Что такое релевантность, и как она влияет на запрос поиска?

Давайте разберемся, что же такое релевантность страниц веб-ресурса, каким образом производится расчет показателей релевантности, и зачем это знать копирайтеру? Само обозначение «релевантность» – это не что иное, как соответствие между поисковым запросом пользователей и результатом выдачи поисковых машин.

Согласно этому, при запросе на ту или иную тему, поисковики Яндекс, Coogle оценивают различные веб-ресурсы в своем индексе, с тем, чтоб выдать максимально правильный, точный ответ. Релевантность любого документа определяется по специальному алгоритму. Coogle и Яндекс имеют разные алгоритмы поиска, но принципиальных отличий в их работе нет.

Системы поиска оценивают релевантность каждой станицы по отдельности, что сказывается на общей релевантности сайта. Это значит, что вся информация, представленная на сайте, должна быть уникальной. Требуется, чтоб слова-ключи, под которые затачивается текст, филигранно вписывались в него, а сам текст был информативным, читабельным.

Плотность слов-ключей должна составлять 3%, максимум 5%. Слово-ключ обязательно должно включаться в заголовок, а также в Title и description. Ключевой запрос может вводиться в текст – прямо и косвенно, для этого используют синонимы.

Почему профессиональные тексты стоят дорого?

Качественный SEO копирайт подразумевает подачу информации в интересном, привлекательном виде для пользователей. К тому же текст должен содержать полезные данные, которые помогут пользователю решить его проблему, или дают ответы на вопросы.

Если по запросам пользователя информация не представляет ценности, естественно, что он перейдет на другой сайт. Отвержение сайта посетителями, понижает его релевантность по запросу выдачи, машины его плохо индексируют. Сайт опускается на нижние позиции. Коммерческие сайты, в этом случае, теряют своих потенциальных покупателей, что приводит к серьезным убыткам.

Профессиональный копирайтинг – это умение создавать действительно полезные, уникальные, информативные статьи, где ключи-слова вписаны в текст грамотно и гармонично. Такие тексты полностью соответствуют ключевым запросам пользователей, и высоко котируются поисковыми системами. А значит, по запросам выдачи web-ресурс выйдет на высокие позиции. Трафик на сайте возрастет, количество новых клиентов увеличится в разы.

Разница между текстом, написанным профессиональным копирайтером и дилетантом, в его продающей способности. Конечный итог релевантности текста состоит в привлечении клиентов на сайт, с целью увеличения прибыли. 

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska