Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Что такое "тошнота текста" и с чем ее едят?

Что такое "тошнота текста" и с чем ее едят?
Читабельность текста во многом зависит от различных показателей, одним из которых является тошнота.

07.04.16

Этот показатель можно охарактеризовать, как соотношение к полному размеру текста, численности его ключевых слов. Как правило, тошнота текста выражается в процентном соотношении, и рассчитать его можно сугубо математическим способом. Чем выше ее число, тем хуже качество текста и его логичность. Выражение напрямую связано с простонародным «тошнить», ведь после прочтения такого «шедевра» может и мутить.

В зависимости от способа подсчета числового выражения существуют показатели классической и академической тошноты текста. В первом случае, это показатель процентного содержания самых повторяемых слов в написанном тексте. Во втором, академической тошнотой можно определить величину повторов слов в созданном тексте к их общему числу. Как правило, такая тошнота текста имеет больший процент, по отношению с классической, ведь при подсчетах академической во внимание берутся абсолютно все слова, которые присутствуют в тесте больше, чем один раз.

Узнать такой показатель своего текста, а также множество других его характеристик, можно на различных онлайн биржах и сервисах. Не удивляйтесь полученным после проверки результатам, ведь однозначно «тошнота» в тесте присутствовать должна. Иначе невозможно написать текст качественный и логичный, который будет читабельным и понятен для многих. Ведь невозможно использовать слова в тексте всего по одному разу.

Чтобы попасть на первые страницы поисковых систем, требуется, чтобы пропорция тошноты в тексте (классическая) становила 4-7%. Если ваш показатель выше 7%, поисковик сделает вывод, что данный текст является заспамленным. Если показатель тошноты текста будет ниже 4%, поисковая система, скорее всего, не сумеет диагностировать его смысл и тематику. Как следствие, система посчитает его неважным и пустым, каким бы читабельным он и информативным не был.

Авторам, чтобы суметь написать достойную статью для интернет-ресурса, нужно учитывать множество специфических факторов оптимизации сайтов. Даже самая удачная продающая статья со временем нуждается в переделке под появившиеся новые запросы поисковиков, которые обновляются с частотой, приблизительно, раз в полгода. 

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska