Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Что же такое шингл?

Что же такое шингл?
Слово shingle в переводе с английского означает камушек, гальку. Если смотреть с точки зрения терминологии SEO, то шингл – это одна из составных частей текста, на которые система разбивает статью с целью поиска таких же элементов в других...

04.04.16

Слово shingle в переводе с английского означает камушек, гальку. Если смотреть с точки зрения терминологии SEO, то шингл – это одна из составных частей текста, на которые система разбивает статью с целью поиска таких же элементов в других, уже проиндексированных. В том случае, если шингл больше нигде не встречается или количество таких совпадений минимально, то это означает, что автор текста, копирайтер, отлично справился со своей работой, и статья, созданная им, имеет высокую уникальность. То есть можно сказать, что уникальность во многом зависит от длины шингла, которая устанавливается пользователем в программе антиплагиаторе.

Для примера можно взять одно из предложений этого текста и разбить его на шинглы из 5 слов:

·        «то есть можно сказать, что»;

·        «уникальность во многом зависит от»;

·        «длины шингла, которая устанавливается пользователем».

В этом случае система начнет поиск трех отрывков с перекрытием в 5 слов. Говоря другими словами, если в текстах, содержание которых релевантно проверяемому документу таких отрывков с шинглом 5 не окажется, то это будет означать, что текст полностью уникален. Несмотря на то, что у разных систем различные алгоритмы проверок и, кроме этого, они постоянно меняются, во всех случаях длина шингла, то есть количество слов, неизменно влияет на окончательный результат проверки документа на уникальность.

Чем меньше длина шингла при проверке, тем сложнее добиться уникальности текста. Разные системы проверки используют по умолчанию различную длину шингла. Если у адвего она составляет 5, а у онлайн сервиса miratools 9 – очевидно, что уникальность одного и того же документа во втором случае будет выше. К сожалению, невозможно точно определить, какая система точнее проверяет уникальность, ведь их создатели тщательно засекречивают свои алгоритмы.

У разных специалистов SEO могут быть различные требования к шинглу при проверке. Кому-то достаточно 9, кто-то требует шингл 5, а кому непременно нужна уникальность по третьему шинглу, самому сложному. Мы в свою очередь рекомендуем придерживаться «золотой» середины и использовать при проверке шингл 4-6 – обычно такой подход всех вполне устраивает.

 

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska