Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Анализ текста по закону Ципфа

Анализ текста по закону Ципфа
Если упростить обозначение метода Ципфа, то получаем проверку текста на естественность с применением специальной формулы просчета повторения слов, используемых в тексте. И, как показывает практика, если проведен был анализ текста по закону Ципфа и...

02.04.16

Практически каждому, кто всерьез интересуется методиками продвижения сайтов, не раз приходилось констатировать факт того, что поисковые системы уже давно "поумнели" - обхитрить их уже не так-то и легко и любые попытки жестко пресекаются. Это раньше можно было, например, взять текст на украинском языке, перевести его на русский в Гугл-переводчике, немного причесать и подправить и - вуаля - абсолютно уникальный текст. Теперь добросовестному копирайтеру необходимо хорошенько потрудиться для того чтобы написанная им статья была уникальна. Но это ведь далеко не все, что необходимо для успеха!

Почему уникальные тексты не нравятся поисковикам?

И если ситуация с добавлением на страницу неуникального контента является в полной мере предсказуемой - такая страница никогда не попадет в ТОП, то ситуация с уникальными текстами бывает двоякой. С одной стороны, для хорошего ранжирования, нужен уникальный текст обязательно, но с другой - уникальный текст не всегда гарантирует хороший рейтинг. Так в чем здесь секрет?

Несмотря на то, что существует масса догадок, все же поисковики не спешат раскрывать свои тайны и утверждать то, что доподлинно применяются те или иные методы проверки - преждевременно. В этом вопросе можно лишь предполагать. Так вот одним из довольно правдоподобных предположений, является то, что поисковиками производится  анализ текста по закону Ципфа.

Как работает данный метод проверки?

Если упростить обозначение метода Ципфа, то получаем проверку текста на естественность с применением специальной формулы просчета повторения слов, используемых в тексте. И, как показывает практика, если проведен был анализ текста по закону Ципфа и полученный показатель находится ниже 50%, то такой странице не быть в ТОПе. Даже если вы не рерайтили, а самостоятельно писали, поисковые системы с высокой вероятностью забракуют ваши труды и ни в коем случае не выведут их на вершину выдачи. А вот текстовые матеарилы с процентом естественности выше 90%, при условии высокой уникальности, практически гарантированно возглавят рейтинг!

Расшифровываем результаты

Если вы запустили анализ текста по закону Ципфа и получили результат менее 50% - обязательно правьте материал, тем более что программа вам подскажет, что именно ей не понравилось. Если же результат находится в пределах от 50% до 85%, то это вполне толковый жизнеспособный текст. А вот если же вам посчастливилось написать шедевр с показателем естественности в более 90%, тогда можно радоваться – он практически гарантированно придется по вкусу поисковым системам!

Делаем выводы

Если вам реально важно вывести страницу вверх поиска и вам не все равно, что будет с написанным вами трудом, то стоит внимательно изучить то, как работает анализ текста по закону Ципфа. Тем более, что проанализировать его или даже целую страницу сайта занимает лишь секунду. А если же ранжирование и продвижение вас не интересует в принципе, и важными для вас остаются лишь уникальность и количество символов, то у каждого свой выбор и вы его уже сами сделали!

 

 

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska