Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Эффективный продающий текст: правила успешных продавцов

Эффективный продающий текст: правила успешных продавцов
Почему продающие тексты – продают? Что в них такого особенного и как написать такой текст?

24.03.16

Эти и другие вопросы, касающиеся успешных продаж, волнуют многих начинающих фрилансеров. Давайте разберем ситуацию и попытаемся понять, что же собой представляет текст, цель которого продать товар или услугу.

Правильный подход

Можно ли успешно продать товар, если он не популярен или чересчур растиражирован? Хороший менеджер справляется с этой задачей легко, ведь все дело в правильном подходе. Есть несколько фишек в продажах, которые используют успешные менеджеры. Это определение целевой аудитории, мастерство общения и владение полной информацией о предлагаемом товаре.

Продающие тексты несут такую же смысловую нагрузку и пишутся по этому же сценарию. В принципе, «впихнуть» товар можно любому человеку, но если вы хотите работать продуктивно, тогда стоит искать своего покупателя и мотивировать его. Стоит понять: 99% своего времени нужно уделить решению проблем покупателя и только 1% – продаже.

Мелочи

В статье важно сказать о преимуществах продукта, и какие выгоды клиент получает, приобретая его. Особо стоит уделить внимание мелочам. К примеру, укажите, что насадки для блендера упаковываются в специальный контейнер, данная деталь – существенна, ведь если в доме маленькие дети, то многие женщины предпочтут «ваш» блендер, дабы обезопасить детей. Если вы пишите продающий качественный текст, не забывайте о мелочах.

Аргументация

Вначале клиент покупает информацию, а затем уже товар. При написании продающей статьи копирайтер должен осознавать, что статья обязана выполнять четко поставленную задачу ― произвести звонок, сделать заказ товара, оставить свои контактные данные. Нельзя давать повод клиенту задуматься, нужен ему товар или нет. Вопрос и аргументация должны идти в паре. Предугадывая вопрос клиента «почему», копирайтер в статье дает ответ - «потому, что можно хорошо сэкономить, или товар обладает специфическими особенностями, в которых нет аналогов, при этом их следует перечислить».

Доверие

Наиболее важным в продажах является доверие покупателей. В реальной же жизни гораздо проще привлечь внимание и доверие клиента. Это может быть милая улыбка, шутка, приятный тон разговора. Продающие тексты необходимо выстраивать таким образом, чтоб покупатель поверил вам. Потребуется привести факты, аргументацию.

Если нужно подтвердить качество продукта, о котором вы упоминаете в статье, то укажите, что имеются награды, дипломы, сертификаты. Также клиент будет доверять вашему тексту, если будут предоставлены отзывы клиентов.

Продаем решения

Чтоб добиться высоких продаж, нужно реализовывать не сам товар, а возможность решения проблем. Например, шампунь от перхоти решает сразу несколько проблем, избавляет от самой проблемы и помогает быть опрятным. Микроволновка поможет занятым людям сэкономить время и вкусно поесть. Копирайтеру следует указывать в статье на возможную проблему – «у вас сухие волосы?», и тут же давать решение – «шампунь помогает восстановить структуру волос и насыть их витаминами». Но не стоит и «переигрывать» с описанием качеств того или иного продукта. Чрезмерная насыщенность текста эпитетами может вызвать недоверие у клиента.

И под конец, нужно уяснить, что продающие тексты будут продавать товары только в том случае, если вы будете писать текст, не только оперируя сухими фактами, но и с любовью, вкладывая в него, свою душу и талант. 

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska