Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Как правильно писать заголовок: 5 секретов

Как правильно писать заголовок: 5 секретов
Заголовок - это визитная карточка текста, которая привлекает внимание к содержанию статьи. А вот насколько хорошо она написана – это уже второй вопрос, который будет интересовать читателя уже после прочтения заголовка.

22.03.16

С каждым годом количество информации в интернет-сети стремительно увеличивается. Темп жизни современного человека возрастает и, как следствие, вероятность прочтения текста интернет–пользователем уменьшается. Написание статей для сайтов при этом вызывает все больше вопросов. В таких реалиях большую значимость приобретает заголовок. Он позволяет быстро сориентироваться стоит ли тратить время на предлагаемую статью или лучше поискать что-то другое. Вас интересует, как в современном потоке информации обратить внимание на необходимый текст? Как привлечь внимание пользователя к продающему тексту? Как подобрать правильный заголовок? Тогда эта информация для Вас!

1.      Заголовок  - это  визитная карточка текста, которая привлекает внимание к содержанию статьи. А вот насколько хорошо она написана – это уже второй вопрос, который будет интересовать читателя уже после прочтения заголовка.

2.      Грамотный нейминг должен быть ориентирован на целевую аудиторию. В таком случае пользователь, которому необходима данная информация, будет заинтересован текстом, а нецелевая аудитория не будет просматривать содержание статьи.

3.      Заголовок статьи должен быть оригинальным, ярким, информативным и эмоционально насыщенным.

4.      При составлении заголовка нужно не впасть в субъективизм. То, что  заголовок нравиться автору, еще не значит, что он будет хорош для аудитории, на которую ориентирован. Перед тем, как писать заголовок лучше взглянуть на него «со стороны», глазами потенциального клиента и постараться честно ответить на вопрос может ли такое название заинтересовать необходимую публику.

5.      Краткость заголовка. По мнению психологов человек способен воспринимать стандартное число элементов, которое равно 7(+/- 2). Однако для популярной продаваемой статьи лучше, если количество слов будет скорее меньшим, чем больше. Одним словом, чем более краткий заголовок, тем больше шансов, что пользователь обратит на него внимание. Все остальное можно будет описать в статье.

Вы все еще сомневаетесь относительно правильной подачи информации? Тогда студия копирайтинга Киев поможет Вам в создании интересного текста с продающим заголовком!

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska