Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Секреты правильного копирайтинга: структура продающего текста

Секреты правильного копирайтинга: структура продающего текста
Продающий текст – это специфический тип контента, направленный на формирование заинтересованности покупателя.

04.01.16

Копирайтинг – достаточно важная составляющая контент-маркетинга. Продающий текст – это специфический тип контента, направленный на формирование заинтересованности покупателя, мотивирующий сделать выбор в пользу предлагаемого товара, то есть, к совершению покупки.

Структура продающего текста должна быть правильно выстроенной, чтобы покупатель нашел в тексте ответы на основные вопросы: «как это решит мою проблему» и «какие выгоды я получу». Поэтому, прежде чем написать продающий текст, нужно:

  • ·         обозначаем проблему клиента;
  • ·         описываем пути решения проблемы, предложение для покупателя;
  • ·         выгоды покупателя, что он может получить;
  • ·         цены, гарантии возврата;
  • ·         мотивацию, побуждение к действию;
  • ·         намечаем заключительную часть.

Заголовки

Начинаем, конечно же, с заголовка, который очень важен для копирайтинга. Тексты все потребители решают читать или не читать уже за первые 2 секунды просмотра. Поэтому отчасти от заголовка и зависит успех всего текста. Он должен быть броским, цеплять, притягивая внимание клиента к себе, но в то же время требуется, что б заголовок был емким и кратким. Лишние восклицательные знаки, кричаще-яркие шрифты, агрессия, звучащая в заголовке, может отбить у клиента всякое желание читать ваш текст. Другими словами, он будет восприниматься, как сильно надоевший спам, который давно все игнорируют.

Лид. Обозначаем проблему

Копирайтинг-тексты продающего формата, это отличная возможность быстро найти реального покупателя в интернете. Потенциальный клиент заинтересуется предлагаемым товаром, если ему это действительно нужно, выгодно или решит его проблему.

Для начала изучите информацию по рекламируемому вами товару, а также определите целевую аудиторию, для кого вы будете писать. Описывайте товар обычными словами, без особой пафосности. Покупатель должен быть уверен, что услуга или товар ему помогут, поэтому дайте ему готовый ответ: «используя наш шампунь, проблем с выпадением волос у вас больше не будет». Волшебных таблеток для продаж нет, поэтому если вы будете описывать нечто нереальное, лить воду, клиент вам просто не поверит. Будьте честны с клиентами.

Выгоды и цены (средняя часть продающей статьи)

Здесь стоит рассказать о товаре или услуге конкретнее, приведите реальные жизненные примеры, как данный продукт помог решить проблему. К примеру, из-за каких качеств шампуня или бальзама восстанавливаются волосы, или какие составляющие крема сделают кожу упругой, нежной. Опишите эти качества в виде маркированного списка, поскольку в таком виде информация значительно лучше воспринимается покупателем. Ваши копирайтинг тексты должны быть содержательными, информативными.

Любому человеку нужна собственная выгода, используйте в текстах конкретику. Покупателя  не интересуют успехи компании, достоинства товаров. Не маловажно и указывать адекватные цены, слишком заниженная цена всегда отпугивает покупателей, она ассоциироваться с низким качеством. А лучше всего пишите, что цены – умеренные, у каждого свое понятие меры, поэтому вы не прогадаете. Если вы правильно мотивируете покупателя, товар купят по нужной вам цене. Не забывайте и о гарантиях, покупатель должен быть уверен в возврате своих денег, обмене товара и быстрой доставке.

Мотивация

Прочитав о выгодах товара, покупатель все еще может сомневаться в покупке, поэтому его нужно стимулировать к главному действию – купить. Мотивацией может послужить таймер, отсчитывающий время до конца акции по скидке. Также хорошо действуют на покупателя явная экономия денег или личного времени, к примеру: «вам привозят пиццу через час и холодную, а мы справимся за 15 мин, ваша пицца будет горячей».

Заключение

В конце всегда должен быть призыв к действию: сделайте заказ, подпишитесь на рассылку, звоните! Не давайте клиенту думать, надо – или не надо.

Но, пожалуй, важней всего, чтобы копирайтинг-тексты были интересными. Скучный, пускай и оптимизированный под поисковики текст, не возбуждает желание ни читать его, ни покупать товар. Это стоит учитывать!

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska