Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Расставляем правильные акценты в продающем тексте

Расставляем правильные акценты в продающем тексте
Качественный продающий текст, по сути, выполняет роль успешного менеджера. Конечная цель продающего текста – высокий показатель по продажам товаров и услуг.

01.12.15

Мастерство копирайтера заключается в умении написать текст таким образом, чтоб потенциальный покупатель «созрел» для покупки в процессе чтения.

Задача поданного материала заключается в устранении всех сомнений по поводу важности и нужности покупки. Умелое прямое и косвенное повторение какой-либо информации создает впечатление, что она и есть наиболее важная. В продающем тексте есть свои моменты, требующие повтора, которые фиксируют внимание покупателя на услугах компании, продуктах, выгодах.

Что в имени твоем?

Продающий текст должен сопутствовать продажам товаров и попутно рекламировать компанию. Ведь покупатель не владеет информацией о вашем интернет-ресурсе. Если информация о самом товаре привлекает внимание, то покупатель ее быстро запомнит, а название компании может и забыть. Вам важно, чтоб название компании также запомнилось, поэтому в тексте стоит указывать название фирмы как минимум 3 раза.

Продвигаем продукт или услугу

Как говорилось выше, частое повторение помогает покупателю зафиксировать внимание на предоставляемой вами услуге или продукте, который вы реализуете. Но это не означает, что нужно текст спамить названием продукта. Делается это ювелирно, ненавязчиво. Если ваша услуга очень распространенная, тогда следует привязать услугу к названию компании. То есть вы уже продаете не просто «стрижку», а «стрижку от салона ххх», с указание ваших координат.

Выгоды

Заострите внимания покупателя на выгодах. Выберите одну из основных выгод или пользу продукта и сконцентрируйте клиента именно на ней. К примеру: если продающий текст продвигает новый шампунь, то выгод у него может быть достаточно. Выберите главное достоинство шампуня – например «восстановление структуры волос», и эффектно преподнесите данное обстоятельство целевой аудитории, нуждающейся в таком продукте, скажем, тем, у кого волосы портятся от частой окраски.

Фразы ассоциации

Если в тексте все время писать одну и ту же фразу – «восстановление волос» – то вряд ли текст сможет продавать товар. А ведь можно написать и так: «ваши волосы приобретут утраченную силу», «шевелюра станет пышной». Каждая такая фраза должна убеждать покупателя приобрести товар.

Уникальность отличия

Если товар не имеет аналогов, то и продвигать его просто, а все другие товары следует сделать уникальными. Для этого нужно описать, чем ваш товар лучше других, и желательно не в единственном варианте. Покажите вашему клиенту возможность экономии с таким товаром. Стройте текст относительно целевой аудитории, если вы продаете стиральные машины, укажите, что машина компактная, она вмещается даже в крохотную ванную комнату. Чем не выгода для владельцев небольших квартир?

Запросы клиента

Если вы будете продавать товар всем подряд, вы не добьетесь высоких продаж. Ориентируйтесь на тех, кому это архиважно и нужно. Сначала определите категорию таких покупателей, и пишите продающий текст, согласно их запросам. Можно сделать и так: указываем проблему и предоставляем пути ее решения.

Правильный продающий текст заказать желательно у профессионалов, например у копирайтеров студии «ТекстОК», поскольку только они владеют секретами «слова» и смогут оценить ваш товар по достоинству со стороны, выделить его слабые и сильные стороны.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska