Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Зачем нужны ключи в рерайте?

Зачем нужны ключи в рерайте?
Существенным преимуществом рерайта с ключами перед копирайтингом заключается в более низкой цене написания текста, что позволяет наполнить сайт большим количеством тематических статей.

18.11.15

Рерайтинг статей с ключевыми словами имеет принципиальное отличие от обычного рерайта статей, состоящее в использовании в тексте специальных ключей, предназначенных для поисковой системы.

На сегодняшний день написание рерайта статей — один из самых известных методов наполнения сайтов, а при использовании ключей это станет действенным методом продвижения сайта. От умения автора использовать ключи при написании рерайтинга зависит выведение вашего ресурса в ТОП-10.

Для определения понятия рерайт статей с ключами, необходимости его применения и  особенностей, выясним, в первую очередь, что такое ключи или ключевые фразы. По большому счету, это самая сущность статьи, ее основа. Это слово или группа, состоящая из нескольких слов, с помощью которой поисковая система сможет распознать и «увидеть» вашу информацию при поступлении поискового запроса. Так, например, статья, продвигающая услуги какого-либо интернет-магазина по продаже компьютерной техники, может иметь ключ «купить ноутбук недорого» или «купить процессор последней модели». Набрав в поисковике эту фразу, пользователь найдет эту статью. Чем больше ключевых фраз, введены при рерайтинге статьи, тем чаще поисковые системы будут находить эту статью, тем выше будет популярность этой статьи.

При этом, рерайт статей с ключами нельзя превращать в навязчивый спам. Для этого существуют ограничения в насыщении текста ключами. Общее число вхождений составляет 3 до 5 % от объема текста. Несоблюдение этого правила ведет к отказу поисковой системы в индексации такого текста.

Плотность ключей проверяется вручную или с помощью специальных программ (Адвего, PR-CY и других).

Мастерство автора , пишущего рерайт статей, состоит в том, чтобы ключи в статье были незаметны для пользователя и не снижали читабельность статьи. В грамотном рерайте ключи всегда располагаются по степени их важности — самые важные их них должны войти в начале текста, менее значимые вводятся в текст в конце. Важность ключей определяется количеством поисковых запросов в месяц. В зависимости от этого выделяют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы, причем для Google и Яндекс эти показатели различны.

Существенным преимуществом рерайта с ключами перед копирайтингом заключается в более низкой цене написания текста, что позволяет наполнить сайт большим количеством тематических статей.

 

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska