Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Продающие статьи: миф или реальность?

Продающие статьи: миф или реальность?
Есть ли в необходимость в SEO текстах, и в частности в SEO статьях? Это выдумки предприимчивых копирайтеров или же настоятельные рекомендации сеошников? Давайте разбираться.

16.11.15

Сможете ли вы отличить интересную книгу от пресной и занудной? Без сомнения, ибо интересная займет ваше воображения и свободное время, а скучная книга, пожалуй, так и останется непрочитанной. Точно такую же смысловую нагрузку несет продающая статья. Название «продающая» говорит само за себя, статья должна рекламировать товары или услуги, показывать их в лучшем свете. Качественный копирайтинг сегодня – это эффективно продающие SEO статьи, в которых сочетается несколько вещей: захватывающий рассказ об услугах, товарах, преимущества и выгоды покупателя, обоснование нужности покупки, призыв к действию.

Как написать интересный SEO текст?

Малоинтересный контент отодвигает сайт на дальние позиции в поисках выдачи, такие сайты будут висеть мертвым грузом. Если вовремя не предпринять решительных мер по восстановлению «жизнеспособности» сайта, то клиническая смерть сайту обеспечена. Реанимировать его можно с помощью интересно поданной информации.

SEO статьи, написанные на высоком уровне, сделают любой сайт прибыльным. Они должны соответствовать таким запросам:

  • цепкий заголовок – потребуется заинтриговать потенциального клиента, неплохо, если заголовок будет содержать вопрос, а еще лучше мотив побуждение к действию;
  • для SEO текста в заголовок нужно вписать фразу-ключ, которая будет работать в нескольких направлениях, по индексации поисковыми системами, а также для пользователей, как мотиватор кликабельности;
  • демонстрация выгод – стоит указать клиенту на привилегии, которые ему сулит покупка, это могут быть характеристики товаров (качество, особые функции, долговечность), или же преимущества (скидки, умеренные цены, экономия средств);
  • аргументация – здесь можно указывать некоторые минусы и обосновывать плюсы, к примеру: объект продажи дорогой, но срок службы его в разы выше дешевого, расскажите о гарантиях на товар, можно ли его обменять, вернуть, в общем, все то, что убедит клиента в необходимости покупки;
  • форма написания текста должна быть простой, но в то же время – яркой.

      Цель контент-маркетинга заключается в эффектной подаче информации, изюминкой которой является ненавязчивая реклама. Имеются выводы маркетологов, что потребители больше доверяют качественно написанным продающим статьям, чем обычной рекламе. Обновление сайта полезными материалами увеличит трафик, что в будущем поможет трансформировать посетителей в клиентов, тем самым повышая КПД сайта по прибыли. Продающие SEO статьи – это инструмент, направленный на раскрутку сайта, задача которого состоит в привлечении и удержании клиентов. Умело написанный копирайтером текст, способен убедить потенциального клиента совершить покупку.

Отвечая на вопрос, есть ли необходимость в продающих статьях, можно ответить так: без них коммерческий сайт просто не сможет существовать. SEO статьи способствуют привлечению клиентов и способны реально зарабатывать деньги, но лишь в случае, если написаны грамотно. Создавая свой бизнес в интернете, не стоит экономить на текстах для сайта. Ваш доход зависит от таланта копирайтера.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska