Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Контент-маркетинг или как создать качественный контент

Контент-маркетинг или как создать качественный контент
Поисковая система Google все время совершенствуется ее создателями. Что же нужно сегодня знать, чтоб создать качественный контент?

12.10.15

Поисковая система Google все время совершенствуется ее создателями, это делается для того, чтобы улучшить понимание поисковиками пользователей. В частности, не так давно был создан новый алгоритм под названием Колибри, способный повысить качество выдачи по результату поиска. И если уже Google поставил себе задачу лучше и четче выполнять свои функции, то и требования к контенту также повышаются.

В данное время контент, который раньше довольно успешно двигал позиции сайтов через ключевые слова и фразы, уже устарел. Теперь поисковые системы реагируют на уникальный, информативный и полезный ресурс, который способен зацепить своей оригинальностью и ответить на все возникающие вопросы пользователя.

Для чего нужен контент-маркетинг?

Теперь давайте разберемся, что же такое контент-маркетинг, как и чем его правильно приправить, дабы на выходе получить хорошо раскрученный сайт и в придачу к нему – целевую аудиторию.

Технология маркетинга заключается в том, чтобы привлечь клиентов и сделать любой бизнес успешным. Если речь ведется о коммерческих сайтах, контент-маркетинг продвигает ту же идею: посредством создания релевантных текстов, привлекаются потенциальные клиенты. Цель: развитие бизнеса.

Контент для сайта должен быть оригинальным и цепляющим, нужно, чтоб тексты были интересными и несли полезную информацию для посетителей. Возможно, для новичков создание качественного контента и не под силу, а вот для копирайтеров и рерайтеров с опытом написать цепляющий текст не проблема. И все же в копирайте имеются свои секреты, способные превратить копирайтера в виртуоза своего дела.

Как написать релевантный контент

Ø  Контент для сайтов должен быть написан простым языком, с небольшой долей эмоций. Кроме этого, все, что описывается в тексте не должно быть сильно приукрашено, то есть информация должна быть достоверной. Писать следует сжато, конкретно по теме, а не «лить воду». Хорошо, чтобы в тесте была и изюминка, что-нибудь такое – неожиданное, это может заинтриговать и удержать внимание.

Ø   Заголовок в доли секунды должен притянуть внимание, ведь именно на него обращают внимание пользователи. Сделайте заголовок броским, цепким, емким, но не перестарайтесь, иначе реакция может быть обратной.

Ø  При создании контента для коммерческих сайтов следует учитывать желания клиентов: будет ли это им полезно в той или иной мере, поможет ли данная информация сделать выбор, а, возможно, и научит чему-то.

Ø  Все тексты для сайтов должны быть качественными и структурированными, чем лучше текст воспринимается, тем больше пользователей его прочтет, что и удвоит количество посетителей сайта. Для быстрого чтения тесты должны писаться короткими предложениями. Текст, следует разбить по абзацам, он должен содержать короткие подзаголовки, а еще иметь нумерованные списки.

Ø  Хорошо бы добавить на сайт кнопки всех соц. сетей, это поможет эффективно распространить контент вашего сайта, а, значит, увеличится и целевая аудитория сайта

Ø  Любой контент должен быть заточен под поисковые системы ведь, в противном случае он не будет индексирован поисковиками Google и Яндекс

Ø  Если цель контента состоит в рекламе и распространении информации о каком-либо бренде, то и весь контент сайта должен отвечать теме и запросам бренда.

Ø  Наряду со статьями требуется заполнять сайт и визуальным контентом, это может быть видео, инфографика, а также фото по теме, картинки и различные презентации. Все вместе только повысит внимание к вашему сайту и будет притягивать новых людей к нему, а, значит, число потенциальных клиентов возрастет.

Ø  Следует помнить, что клиенты вашего сайта могут находиться везде, поэтому рекламируйте его во всех соц. сетях, также в YouTube или Pinterest, аудитория в этих сетях просто огромная.

Ø  И последнее, посадочная страница вашего сайта должна быть хорошо оформлена, дабы привлекать посетителей. Также она должна иметь указатели, могут быть и предложения тестирования продукта, и неплохо, если будут еще и отзывы клиентов.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska