Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Правильный текст на главную. Особенности написания.

Правильный текст на главную. Особенности написания.
Написать текст - задача не тяжелая, написать правильный текст да еще на главную страницу сайта - миссия почти не выполнима. Но, если знать все нюансы....

21.07.15

Написать  продающий текст на главную – такой заказ достаточно часто встречается. При этом клиент предоставляет ключи, указывает список товаров или услуг, а также условия, на которых они могут быть предоставленными, не помешает здесь и информация о компании. Цель, которая стоит перед копирайтером в этом случае ― написание текста, который сможет побудить клиента к покупке или заказу услуг. Если говорить более точно, то задача копирайтера  - написать обычный продающий текст.  

Для того, чтобы бизнес приносил дивиденды, продающий текст на главную должен быть написан с учетом определенных правил.

  1. Выяснение у заказчика целевой аудитории и написание текста, который максимально будет интересен данной группе людей.
  2. При написании следует избегать избитых шаблонных фраз и патоки в адрес компании. Вряд ли найдется клиент, кому действительно интересно будет читать на каждой странице любого сайта про «супер специалистов» и «индивидуальный подход»  - это все не более, чем мусор. Потенциального клиента могут заинтересовать лишь факты.
  3. Текст должен цеплять. Если за 15 секунд написанный текст на главную не смог заинтересовать и побудить, как минимум, к путешествию по страничкам вашего ресурса – клиент потерян.
  4. Лаконичность. В идеале текст должен быть на 2000-2500 знаков, иначе не избежать эффекта простыни – такое читать никому не захочется.
  5. Рекламный текст для сайта должен быть СЕО-оптимизированным.
  6. Тексты для сайта должны отвечать на несколько вопросов и дать понимание клиентам:
  • Как именно предлагаемая вами услуга может помочь клиенту и чем она может быть полезна ему.
  • Почему данную услугу нужно заказать именно здесь и нигде кроме.
  • Как именно можно воспользоваться услугой или заказать/купить предлагаемый товар.

Если вы заметили, то такая структура подачи материала чем-то напоминает пирамиду. Основой ее служит целенаправленное формирование у клиента ощущения правильности желания сделать заказ. По своим размерам – это самый объемный кусок текста.  Копирайтинг следующего размера более скромный – здесь описывается преимущества сотрудничества или обращения к данной компании. Следующее – то, как заказать или обратиться в компанию. Здесь будет достаточно ограничиться одним абзацем.

Большинство текстов на главную пишется именно по этой схеме, хотя встречаются и такие, где порядок пунктов будет обратным – все начинается с призыва к покупке и заканчивается достоинствами товара или услуги.

Заказать текст на главную  правильно – значит получить наибольший процент посетителей, которые в итоге станут клиентами.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska