Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Статейный маркетинг. Что это и с чем его едят?

Статейный маркетинг. Что это и с чем его едят?
Последнее время все чаще мы слышим понятие "Статейный маркетинг", что это очень эффективно и почти бесплатно. Но что это такое? Давайте рассмотрим подробнее.

08.04.15

Статейный маркетинг – эффективное продвижение сайта с помощью размещения Ваших статей и публикаций на других сайтах.

Такой способ рекламы часто используется интернет-предпринимателями для привлечения внимания к своему сайту или для увеличения продаж. Для этого нужно написать статью с ключевыми словами и  разместить ее в нужных каталогах статей.

Есть несколько важных моментов, которые Вы должны обязательно учесть при написании подобных статей:

1. Размер статьи. Считается, что максимально эффективный размер статьи – 500 слов, но этот показатель может колебаться от 350 до 750 слов. Такое количество слов является гарантией размещения Вашей статьи во всех нужных каталогах.

2. Заголовок статьи. Каждая статья должна иметь заголовок, привлекающий внимание. Он должен выделяться среди других подобных, содержать интригу и побуждать перейти к чтению самой статьи.

3. Содержание статьи. Статья должна соответствовать заголовку, но не раскрывать тему полностью. Ее задача – максимально заинтересовать читателя полезной информацией или товаром, чтобы ему захотелось перейти по указанной ссылке и дочитать до конца. Если Вы выложите в статье все по данной теме, то читателю не нужно будет удовлетворять свое любопытство. Статья должна содержать:

• Ключевые слова – их должно быть много, но старайтесь не переборщить. Всегда помните о том, что текст должен быть читабельным.

• Односторонние ссылки на Ваш сайт – это то, что видят поисковики, когда в них вбивают соответствующее слово. Чем больше таких ссылок – тем лучшую позицию в поисковике занимает Ваш сайт. Как минимум две ссылки нужно вписать в текст, привязав к ключевому запросу, и еще одна ссылка должна привести читателя на главную страницу сайта.

4. Эффективность статьи. Нужно не просто написать текст. Всегда используйте авторскую подпись, по ней читатели смогут найти Ваши остальные статьи. Статья для сайта должна не только побуждать перейти по ссылке, она также помогает обрести собственный постоянный круг читателей. Текст для сайта должен быть настолько интересным и занимательным, чтобы читатель понимал, что, перейдя по указанной ссылке, он найдет ответы на нужный вопрос.

Статейный маркетинг очень популярен, ведь это простой, эффективный, быстрый и, что не менее важно, бесплатный способ продвижения сайта.

Если Вы только начинаете свой путь в сетевом маркетинге, то для написания хорошей статьи узнайте больше о таких понятиях, как копирайтинг или копирайт, рерайтинг или рерайт.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska