Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Копирайтинг и его виды

Копирайтинг и его виды
Значение термина «копирайтинг» разные источники определяют по-разному. Это слово английского происхождения. В одном из наиболее популярных источников его определение звучит как составление текстов для рекламы (в т.ч. помогающих продавать....

25.03.15

Значение термина «копирайтинг» разные источники определяют по-разному. Это слово английского происхождения. В одном из наиболее популярных источников его определение звучит как составление текстов для рекламы (в т.ч. помогающих продавать, для презентаций, имиджевых текстов), так говорит «Википедия». Во втором же словаре подобный наполнение смысла добавляется, что это тексты, которые создаются на заказ. Другие варианты определения слова копирайтиг очень похожи и имеют в своем значении то, что мы описали выше. Трактовка, которая объединяет множество вариаций, подразумевает под собой процесс создания статей уникального содержания, в.ч. и рекламных. Наверное, последнее определение вернее всех остальных, даже потому что «копирайт»- это знак на то, что текст имеет авторское право, а он не всегда создается под заказ. Поэтому копирайтинг мы все- таки чаше всего понимаем как, тексты, написанные уникально, что принято в веб-разработке.

Если говорить о разновидностях копирайтинга, то здесь есть не один подход. Авторы относят сюда брендинг, нейминг и редактирование. Рерайтинг очень часто рассматривают как вид копирайтига, а иногда могут выделять и в отдельный процесс. Логично, что все- таки «простой рерайтинг» не относят к копирайтингу, т.к. это просто замена слов в тексте. Если мы говорим о наиболее сложном рерайтинге то, наверное, стоит его отнести к разновидности копирайтинга.

Итак, какие же виды копирайтинга можно выделить:

  • Сложный рерайтинг. Это создание теста на основе отработанных позаимствованных источников. Такая статья может содержать анализ и выводы автора. Также в ней могут быть и другие факты, которые отличаются от первоначального источника, но обязательно проверенные.
  •  Глубокий рерайтинг. Это просто переработка текста, независимо от количества источников. Просто в новой созданной статье текст изменен так, что его невозможно узнать, а смысл остается таким же;
  • Эксклюзивный текст. Это полностью уникальная статья, информация в которой ранее нигде не публиковалась. К такому виду копирайтинга относятся пресс-релизы, брендинг, нейминг, слоганы, описание сайтов.
  • SEO-копирайтинг. Текст специально для сети, который адаптируется под поисковики.

Перевод, наверное, можно отнести к разновидности копирайтинга, т.к. это все- таки тот же текст, только переведенный на другой язык.

На сегодняшний день тексты создаются очень массово, т.к. они нужны для Интернет-сайтов. Статьи пишут и продающие и информационные, создают для продажи или на заказ. Поэтому нужно определиться с единственно правильным значением слова «копирайтинг» и его видами. И абсолютно, неважно будет ли это в такой формулировке, которую предложили мы или нет.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska