Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Как появился копирайтинг

Как появился копирайтинг
Написание текстов различной тематики широко стало применяться с появлением печатного дела. Как только начали выходить постоянные еженедельные газеты и журналы, появилась стойкая потребность в заполнении их постоянных и информационных рубрик.

13.12.14

Написание текстов различной тематики широко стало применяться с появлением печатного дела. Как только начали выходить постоянные еженедельные газеты и журналы, появилась стойкая потребность в заполнении их постоянных и информационных рубрик. В этот момент в газетах заняли своё место первые массовые рекламные объявления, в которых только начинали опробовать рекламные обороты вхождения описания различных товаров, а затем и услуг. Рекламная отрасль окончательно сформировалась в начале XIX века и уже в это время появились направленные на продажи, первые продающие тексты, что уже можно сравнить с работой современных копирайтеров. Изначально, они представляли собой заголовок с обычным описанием достоинств и качеств услуги, что фактически сохранялось до начала XX века, когда копирайтинг, направленный на увеличение продаж, стал широко применяться в продвижении услуг. Современное представление о копирайте можно отнести к отрасли маркетинга, которая начинает бурное развитие уже в XXI веке, именно сейчас, копирайт приобретает новую окраску, и он представляет собой написание текстов, позволяющих создавать направленное продвижение услуги ил товара, а также увеличить посещаемости интернет-ресурсов – seo-текст.

Современный продающий текст и его появление

Копирайт и рерайт впервые были выделены в отдельные направления в 20 столетии. Начиная с 2000 когда в интернете появилась массовая возможность создания персональных сайтов и, как следствие, наполнение их информацией. Услуги копирайтера позволяют быстро ввести сайт в работу, наполнив его уникальным текстом. Основное же развитие копирайт получил благодаря работе по усовершенствованию поисковых запросов. Именно поисковые системы и способствуют написанию продающих текстов на базе рерайта или копирайта.

Копирайт по своей сути более эффективен, так как имеет хорошую уникальность и не повторяет в общепринятых стандартах работы с текстами уже имеющуюся информацию, как рерайт. Следующим шагом в развитии информационных текстов становится студия копирайтинга, именно благодаря ей и появляется возможность получения большого объёма информации в краткий промежуток времени необходимого для эффективного старта сайта.

Развитие интернет-бизнеса на Украине требует наполнения магазинов уникальным описанием товаров, которое должно быть читаемым и содержать точное вхождение основных поисковых запросов посетителей. Обычно копирайтинг, Украина или другая страна, для которой разрабатывается текст,  выступает основой для маркетингового продвижения товаров. Предлагаемые нами материалы формируются относительно наиболее популярных запросов, после проработки которых и создаётся текст, позволяющий продать товар. Именно такой копирайт стоит своих денег и позволяет принести прибыль.

 

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska