Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Что такое уникальность и зачем она нужна

Что такое уникальность и зачем она нужна
Уникальность текста – очень известное понятие, но что же такое сама "уникальность" и как она измеряется?

24.11.14

Уникальность текста – очень известное понятие в кругах тех, кто хоть каким-то образом связан с написанием или покупкой текстов. Многим известно, что для того, чтобы сайт успешно развивался и существовал, на нём должна размещаться исключительно уникальная информация: и тексты, и картинки. Да и посетителям сайта гораздо интереснее читать новую свежую информацию, а не копированную десятки раз.

Ну что же такое сама уникальность и как она измеряется? Этот вопрос интересует многих начинающих копирайтеров и рерайтеров, а также владельцев сайта. Само значение выражается непосредственно в процентах, которые вычисляются посредством специфических алгоритмов поисковых систем. Специальные программы анализируют предоставленный текст и сравнивают его со всеми опубликованными материалами в интернете. Уникальным текстом становится тот материал, для которого не нашлось в интернете прямых или косвенных аналогов.

Есть такое понятие, как техническая уникальность. Оно подразумевает под собой то, что аналога данного текста нет на просторах интернета, но на самом деле его мысль уже не нова. Это может быть знаменитый рерайт — это взятая чужая идея, перефразирована и переписана своими словами. И при качественном выполнении рерайта уникальность текста вполне может достигать 100%.

Копирайтинг подразумевает написание авторского текста исключительно уникального, но и в этом случае могут возникать казусы. Например, при использовании цитат или технических особенностей, крылатых высказываний уникальность текста может упасть до 50%. Бывают неприятные ситуации, когда вся статья пишется исключительно из головы, но автор мыслить шаблонно, результат - низкий процент уникальности.

На сегодняшний день в интернете есть масса программ, которые проверяют уникальность текстов. Но нельзя отдавать предпочтение какой-то одной – для более точного результата лучше проверять статьи несколькими программами. Только тогда можно быть уверенным в качественной и верной проверке.

Заказчики текстов всегда просят статьи для сайта с уникальностью не менее 90% и выше. Но бывают случаи, когда добиться высоких показателей просто не реально. Например, технический текст или очень заезженная тема, о которой написано уже все и разными словами. Чтоб добиться 100% результата, нужно будет изменить все до неузнаваемости и, возможно, до неадекватности. Но тогда текст становится нелогичным, непонятным и нечитабельным. Так зачем же он нужен?! Здравый смысл и чувство меры всегда должны присутствовать. Поэтому в таких ситуациях с заказчиками нужно более подробно согласовывать условия заказа и находить компромисс. В первую очередь нужно заботиться о потребителях, то есть о людях, а не о поисковиках, то есть машинах.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska