Корзина
40 отзывов

Студия копирайтинга "ТекстОК"

Нужно ли и сколько тратить денег на рекламу?

Нужно ли и сколько тратить денег на рекламу?
Как известно, «слово» может оживить, может и убить. Но копирайтерами и маркетологами доказано, что «слово» может продавать, притом очень результативно и эффективно...

28.10.14

Как известно, «слово» может оживить, может и убить. Но копирайтерами и маркетологами доказано, что «слово» может продавать, притом очень результативно и эффективно. Продуманная рекламная компания с правильными слоганами и лозунгами способна принести прибыли в разы больше средств, потраченных на нее же. Хорошие тексты о компании способны правильно позиционировать ее на рынке и создать имидж стабильности и доверия. Поэтому в развитых странах услуги рекламщиков и копирайтеров востребованы и высокооплачиваемые.

У нас же в стране ситуация выглядит несколько иначе. Только крупные зарубежные компании могут, хотят и оплачивают многомиллионные рекламные кампании. Отечественный же производитель не готов выбросить на рекламу и развитие своего имиджа львиную долю прибыли, не понимая, что затраченные деньги вернуться к нему со временем в геометрической прогрессии. Думая, что главное сделать качественный продукт, а клиент со временем сам придет, производитель глубоко ошибается. Маркетинг обязательно нужен, ведь не зря говорят, что реклама – двигатель торговли.

Мы, конечно, все видим мощность рекламы таких гигантов, как Pepsi, Coca-cola по телевиденью, на биллбордах и в сети. Понятно, что их бюджеты - многомиллиардные. Но нужно понимать, бизнес разный и не все имеют такие средства, чтоб позволить себе массовую рекламу. Кому-то требуется гораздо проще подход, поскольку маркетинг – это не только реклама. Можно многого добиться при помощи средств прямого маркетинга. Например, активной кампании в сети с помощью грамотного сайта и живой деятельности в блогах, соц.сетях и различных сообществах. Не забывать о связях с общественностью, активно их поддерживать и привлекать к себе интерес.

Напрашивается вывод, если у Вас нет больших денег на массовую рекламу, то нужно обратится к другим средствам маркетинга, которые стоят намного дешевле. Только сделать все нужно грамотно и продумано. Слово и текст в этом играют не последнюю роль, поэтому обращайтесь к профессионалам своего дела, людям для которых копирайтинг – хобби, приносящее в первую очередь моральное удовольствие, а потом уже доход (в нашей стране, к сожалению, пока только так). Пусть с Вашими текстами все будет ОК!

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 911-59-11
    +380 (97) 911-58-00
  • Контактное лицо:
    Анна, Марина
  • Адрес:
    ул. Харьковское шоссе, 56, Киев, Украина
  • Email:
    textok@mail.ru
  • Skype:
    savchuk_marina, slupitska